Корзина

А куда без рекламы?

Привет. Сегодня решил поговорить о рекламе. Да, да, да, сейчас выльется куча негатива. И это понятно, в последнее время реклама стала назойливой. Она мешает просмотру контента, она отвлекает, в конце концов реклама начинает раздражать. Большинство из нас не досматривают рекламные ролики до конца. Мы их просто закрывает на первых секундах.
А знаете, если покопаться в истории рекламы, то можно найти много интересных моментов. Реклама по сути это целое искусство. Причем искусство, в котором собрано много жанров. Ладно, не буду вас утомлять скучной теорией, давайте лучше перейдем к интересным фактам.

Начнем с популярных сигарет во всем мире Marlboro. Сам бренд появился в 1924 году. А знаете ли вы, что первоначально Marlboro были дамские сигареты. А реклама их выглядела так.

 
В рекламе изображена голливудская звезда того времени Мэй Уэтс. Спустя десятилетия концепцию бренда было необходимо сменить. Marlboro должны были стать мужскими. Известный рекламный деятель Лео Барнетт создал тот самый образ, который дошел и до наших дней. Конечно же это ковбой. Рекламная компания имела грандиозный успех. Вот так выглядела новая реклама.
 
Идем далее. Теперь немного о скандальной рекламе. Всем известный бренд одежды United Colors Of Benetton на протяжении 10 лет выпускал принты необычного содержания. Их автором стал известный итальянский фотограф Оливьеро Тоскани. Вот один из примеров его творения.
 
Про свою рекламную кампанию он говорил так: "Вопреки традиционной рекламе, наши принты обычно не используют копилайнов или продукт. Только наш логотип. Наши принты не говорят людям покупать нашу одежду, они даже не намекают на это. Все наши усилия направлены на создание споров вокруг тех предметов, которые они обычно обходят стороной, но которые, по нашему мнению, должны быть широко обсуждаемыми". Вот еще несколько примеров рекламы Benetton.
 
Да, эти парни умеют создавать рекламу, которую точно не оставят без внимания. Едем дальше.

Вот еще один интересный случай. Он касается известного бренда Burger King. Ресторан изначально славится своим мясом приготовленном на огне. Они не жарят котлеты как остальные рестораны быстрого питания. Видимо не даром насчитывается большое количество сгоревших ресторанов именно этого бренда. Итак, история произошла на очередном пожаре в ресторане. Один «креативщик», делавший тогда рекламную кампанию Burger King сделал фотографии полыхающего ресторана и разместил эти фото на рекламных плакатах. Тем самым показывая, что в Burger King действительно готовят на открытом огне. Вот так выглядел рекламный постер.

 
А вот реклама производителя бритвенных станков Wilkinson Sword.
Здесь производитель показывает, как при помощи их бритв можно выделиться из серой толпы и создать свою индивидуальность. На мой взгляд получилось очень неплохо.

На фоне всех выделилась и компания BMW. Рекламная компания под названием «Полное влечение» выглядела следующим образом.

 
А вот пример рекламы, которая будет неприемлема в наше время. Санта-Клаус поздравляет всех курильщиков с Рождеством и предлагает в качестве подарка блок сигарет Camel.
 
Любите путешествовать? Тогда эта реклама для вас.
Компания Hygienex рекламирует таким образом одноразовые гигиенические сиденья для туалетов. Тем самым показывая, что никогда не знаешь кто был в этом туалете до тебя. А слоган в рекламе звучит так «Safe yourself from bad ass», что в дословном переводе означает «Спаси себя от плохой задницы».

И напоследок рекламный постер от компании Duracell, которые продвигают свои долгоиграющие батарейки.

 
Слоган в рекламе в переводе звучит так: «Некоторые игрушки никогда не умирают».

На этом, пожалуй, всё. Надеюсь вам было интересно. Всем отличного дня и позитива!

 

Подпишись на новые статьи!